Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Шторные полуприцепы – альтернативные конструкции

Шторные полуприцепыПолуприцепы можно намного эффективнее использовать, если подобрать грамотный вариант. В частности, в портах, на вокзалах, в складских помещениях используются такие конструкции, у которых существует возможность верхней или боковой загрузки. А это значит, что обычные виды прицепов просто не подойдут для выполнения таких работ. Кроме того, прицепы с тентами в особых погодных условиях приносят неудобства, их неудобно и сложно скручивать, а также они быстро выходят из строя. Тент предназначен в условиях активного использования только на год или два эксплуатации. А менять такую конструкцию – дорогое удовольствие.

Альтернативным вариантом становятся шторные конструкции. В этом случае услуги по перевозке грузов становятся менее затратными и более производительными. Шторные полуприцепы между собой отличаются сдвижными механизмами. По этому показателю они могут быть шторником и чулком.

Шторник – обыкновенная безбортовая платформа с трехсторонним тентом (все части тента отдельные конструкции). Тент изготавливается из плотной ткани, причем эта ткань выступает силовым элементом. Для усиления конструкции устанавливаются изнутри специальные стропы. Крыша и стенки двигаются отдельно.

К минусам этой модели можно отнести сложность с подбором комплектующих. Часто их можно приобрести только у одного из производителей.

Чулок – это конструкция – конверт. Основа состоит из того же шторного механизма, как в предыдущей версии, только в данном варианте крыша сдвигается вместе со стенками. Для тента используются более легкие ткани, однако это удешевляет конструкцию, но снижает ее долговечность.

Шторные полуприцепы могут быть с бортами  без них. Причем безбортовые модели дешевле. Впрочем, покупатели выбирать бортовые конструкции из-за их более высокой рентабельности и надежности.

К достоинствам шторных полуприцепов стоит отнести снижение временных затрат на подготовку к погрузочно-разгрузочным работам. Водителю не нужно сворачивать тент или вести дополнительные подготовительные работы. Нужно просто шторку открыть. Также стоит отметить, что в таких конструкциях тент прослужит дольше.

Среди недостатков можно отметить необходимость дорогого переоборудования, сложности при ремонтных работах. Также стоит помнить, что такие конструкции не предназначены для провоза груза через таможню, поскольку их невозможно опломбировать.

Читайте также: