Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Проблемные места модели Honda Fit

Honda FitВ каждом автомобиле присутствуют слабые места. Однако выявление этих мест и своевременный уход, включая мелкие ремонты, позволяют продлить жизнь авто. У модели Хонда Фит существует несколько проблемных зон.

Подкапотная зона.

Каждые 20000 км следует менять все свечи зажигания. Также следует менять катушки зажигания, причем пристального внимания требует задний ряд.

Диагностируются проблемы в системе зажигания по появлению характерного дергания и вибрации при обычном разгоне. Устраняется эта проблема полной заменой всех свечей, а также поездкой к квалифицированному мастеру, который выяснит количество поврежденных катушек и заменит их.

На автофорумах владельцы honda fit отзывы оставляют о том, что одной из слабых зон становится клапан EGR.  Стоит учесть, что данный элемент одноразовый, если возникают проблемы (а они могут возникнуть после пробега в 100 000 км), то этот клапан нужно просто заменить.

Еще одной проблемой становится подушка вариатора. Появления стука или вибрации свидетельствует о неполадке. Визуальный доступ к подушке не ограничен, поэтому диагностировать поломку можно самостоятельно.

Возникают сложности с заменой ламп и габаритов. Сложные манипуляции и не грамотный подход могут повредить клипсы защиты, поэтому замену ламп нужно доверять профессионалам или делать все очень аккуратно и по инструкции.

Подвеска.

В условиях наших дорог проблемными элементами подвески стали опоры стоек и подшипники. Эти элементы следует менять через каждые 30 000 – 50 000 км. При замене подшипников выявляется еще одно проблемное место. В подшипниках ступицы Honda Fit расположены магнитные кольца, необходимые для работы ABS. Если использовать не намагниченные подшипники или детали с другой степенью намагниченности это приведет к отказу системы, а затем к дорогостоящему ремонту.

При плохих дорогах проходит преждевременный износ сайлентблока. В обычных условиях эксплуатации запас прочности сайлентблоков составляет 60 000 – 80 000 км. Проблема замены этого элемента скрывается в том, что компания Honda отдельно сайлентблоки не выпускает, поэтому после выхода из строя рычага следует проводить замену целой шаровой опоры.  Как вариант можно установить дубликат, но эти элементы у нас на рынке сомнительного качества. Такой сайлентблок может выйти из строя довольно быстро, буквально через несколько сотен пройденных километров.

Читайте также: