Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Правила выбора бортового прицепа

Для транспортировки габаритных и непродовольственных грузов используют бортовой прицеп. Причем этот прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями, так и с грузовиками. Выбор тягача зависит от конструкции прицепа, его модели, комплектации.

Бортовой прицеп может иметь стационарные борта, а может быть оборудован откидными бортами, что облегчает процесс погрузки/выгрузки. Также бортовой прицеп может иметь надстройки в виде пластикового колпака, тента, дуг.

При покупке прицепа нужно точно определиться с целью его эксплуатации, при этом нужно учитывать возможности транспорта-тягача, вес грузов, их габариты и еще многое другое. И чтобы выбор был наиболее рациональным, нужно разобраться в ассортименте прицепов, которые поставляют на рынок производители.

Грузоподъемность прицепа зависит от количества осей.  По этому критерию прицепы бывают двухосными и одноосными. Также существуют трехосные модели. Стоит помнить, что чем больше осей, тем большая грузоподъемность у прицепа.

Вторым фактором важным для выбора становится тип кузова. Самыми распространенными прицепами стали оцинкованные модели. Такие прицепы имеют более длительный срок эксплуатации, они менее подвержены коррозии. Кроме того, оцинкованные борта даже под воздействием негативных явлений  не нуждаются в покраске, что позволяет сэкономить средства в процессе эксплуатации прицепа.

Затем нужно определить  допустимые габариты потенциального груза для перевозки в данной модели прицепа. Стоит отметить, что самый длинный прицеп (оснащенный тремя осями) может перевозить не более трех тонн груза, это нужно учитывать при выборе.

Читайте также: