Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Нюансы и особенности брендирования автомобиля

Нюансы и особенности брендирования автомобиляЕсли в компании или у частного предпринимателя есть автомобиль, то самым эффективным и самым выгодным видом рекламы становится брендирование. Это позволяет продвигать бизнес, а также привлекать новых клиентов.

Чтобы брендирование дало результат, следует грамотно подойти к реализации такого проекта. Вначале следует подобрать подходящий рекламный сюжет. Для нанесения этой рекламы на машину используется виниловая пленка. Поэтому нужно учитывать размеры автомобиля, который используется в качестве носителя рекламы. Если изначально все не рассчитать, то затем могут возникнуть сложности с размещением пленки на кузов автомобиля. В тоже время ограничений по типу кузова, размеру авто, году выпуска, марки, цвета кузова не существует. Для брендирования можно использовать практически любое авто или транспортное средство.

Саму рекламу можно заказать в специализированной компании. Заказывал рекламу на автомобиле у этой компании – все сделали на высшем уровне.  Компания предлагает свои варианты, а также можно создать индивидуальный сюжет. Можно из виниловой пленки вырезать отдельные элементы и нанести их на авто, а можно наносить рекламу методом печати непосредственно на кузов. Чтобы повысить эффективность рекламы используются оба метода нанесения информации.

В качестве рисунка может использоваться товар, производством или реализацией которого занимается компания. А также абстрактный рисунок, который наносится для привлечения внимания. Чем интереснее картинки будут нанесены, тем авто станет более заметным.

Вместе с такой рекламной информацией следует использовать контактную информацию. Это может быть адрес, сайт, телефоны, месторасположение или электронный адрес. Такая информация должна быть понятной, хорошо просматриваемой, читабельной. Поэтому нужно потратит достаточно времени, чтобы создать грамотный макет.

Важным нюансом становится нанесение пленки на кузов. На этом этапе следует в точности следовать инструкции. От надежности приклеивания зависит длительность эксплуатации рекламы. Для продления срока службы рекламной информации используется ламинация. Прозрачная пленка наносится на изображение, при этом она предотвращает выгорание рекламы и препятствует появлению царапин.

Главная выгода брендирования в том, что только за один рабочий день авто преодолевает сотни километров и эту рекламу ежедневно видят сотни потенциальных клиентов.

Читайте также: