Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Нулевой фильтр – полезная деталь или ненужный элемент?

При тюнинге используются различные детали, при этом некоторые из них играют только декоративную роль, а другие необходимы для повышения характеристик. Часто при модернизации мотора устанавливают особый фильтр вместо обычной модели воздушного фильтра. Главное отличие такой детали в нулевом сопротивлении, ведь обычный фильтр производя отличную фильтрацию приводит к потери мощности мотора. «Нулевик» позволяет без снижения функциональности сохранить мощность. Если в тюнинг версиях этот элемент необходим, то стоит рассмотреть, нужен ли «нулевик» в моделях со стандартным двигателем?

Следует знать, что установка фильтра на обычный двигатель приведет к увеличению мощности на 3-5%. Физически такой прирос невозможно почувствовать, ведь она составляет примерно 5 «лошадок», что не повлияет на динамику авто. При этом преимущества установки нулевого фильтра трудно переоценить. Он также полезен, как качественная охлаждающая жидкость для автомобиля, от грамотного выбора которой зависит надежная работа мотора.

  Среди преимуществ «нулевика» стоит отметить повышение мощности мотора без потери качества и чистоты воздуха. Благодаря уникальной системе фильтр обеспечивая низкое сопротивление проводит качественную фильтрацию воздуха, оберегая системы двигателя от засора а сам мотор от износа.

 Эта модель отличается повышенным ресурсом. Фильтр можно легко промыть специальной жидкостью, после такой процедуры он восстанавливает все первоначальные свойства и исчезает необходимость менять деталь каждые 15 000 км пробега.

Установка этой модели приводит к появлению уникального звука. Также прирост нескольких «лошадок» позволит увеличить крутящий момент. Чтобы получить такую прибавку следует демонтировать прежний корпус стандартного воздушного фильтра вместе с элементом-вкладышем. Затем установить датчик на патрубок и присоединить «нулевик».

Если «нулевик» просто установить на серийный мотор, то он будет только яркой вещью под капотом. Хотя мощность незначительно вырастет, но практической пользы от установки новой детали не будет. Чтобы фильтр стал  полезным приобретением, следует провести доработку мотора. Тогда от нулевого фильтра будет польза. После установки «нулевика» его следует регулярно промывать и пропитывать специальным раствором, что позволит обеспечить долгую и надежную работу двигателя.

Читайте также: