Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Караванинг – отличная идея для бизнеса

КараванингЕсли присутствует деловая хватка, то из любой бизнес-идеи можно получить пользу. Но получить значительную прибыль можно с использованием малоконкуретной узконишевой идеи. В частности, речь идет о караванинге. Для создания такого бизнеса потребуются следующие ресурсы: фургоны, офисное помещение, штат сотрудников.

Караванинг – это особый вид туризма. Для передвижения туристам предлагают фургоны-домики, которые становятся и средством передвижения, и обыкновенным домом для ночлега. Такими передвижными домами могут стать автобусы и прицепы. Только если будет использоваться прицеп, то согласно ПДД людей в нем перевозить нельзя. Это значит, что в салоне основного транспортного средства должно быть достаточно мест для перевозки всех пассажиров — путешественников.

На рынке немного компаний оказывает данную услугу. Однако потребность этой услуги возрастает ежегодно. Раньше туристы использовали для путешествий собственные авто, при этом они оставались на ночлег в кемпингах или лагерях, которые созданы специально для таких автотуристов. Сегодня приобрети этот «дом на колесах» может далеко не каждый желающий. В тоже время арендовать такую технику не обременительно для бюджета.

Чтобы начать бизнес с нуля следует приобрести фургоны. Более дешевым вариантом станет прицепной фургон, который можно отдельно предоставлять в аренду. Немного дороже стоят самоходные фургоны.  Но и стоимость аренды такого фургона выше.

Важным моментом бизнеса становится аренда офисного помещение. Оно нужно обязательно, поскольку в таком помещении будут вестись переговоры, и в него будут приходить клиенты. В штате должны присутствовать такие сотрудники: экономист, бухгалтер и юрист, который поможет грамотно оформлять все договоры аренды. Кроме того, следует заключить договора на обслуживание техники с сервисными центрами или СТО. Такой подход позволит снизить расходную часть бюджета, потому что разовые услуги всегда дороже стоимости постоянного сервисного обслуживания.

Особенность данного бизнеса в его сезонности. Стоит сразу понять, что в аренду такие фургоны туристы будут брать только в теплое время года – с середины весны по середину осени (в зависимости от региона). Чтобы повысить интерес к караванингу, стоит провести грамотную рекламную кампанию. Это позволит быстро окупить вложенные в бизнес средства.

Читайте также: