Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Какие фаркопы устанавливают на иномарки

farkopy_dlya_inomarokФаркопы, которые устанавливают на иномарки условно можно разделить по следующим категориям:

  • жестко фиксируемые на корпусе автомобиля (привинченные или приваренные). Такое решение является наиболее оптимальным по функциональности и стоимости. Единственным недостатком, который заставляет покупателей присматриваться к другим видам фаркопов, является их внешний вид. Действительно, подобное сцепное устройство выглядит вполне естественно на джипе, однако, на легковом автомобиле оно смотрится несколько неуместно и вполне может испортить внешний облик дорогой иномарки.
  • съемный крюк со сцепным шаром. Такой фаркоп столь же надежен, как и фиксируемый, однако у него имеется неоспоримое преимущество: его несложно весьма быстро отсоединить, если он пока не нужен. Причем раму с его посадочным местом практически не видно. Впрочем, имеется недостаток – стоимость такого устройства в разы больше, чем у фаркопа предыдущей категории. Подобрать подходящую конструкцию фаркопа по вполне доступной цене можно на ресурсе http://tomas.by/t/farkopy-136/.
  • фланцевые фаркопы под стандартные посадочные места. Они монтируются на специальные кронштейны, находящиеся на иномарках, поэтому они имеют стандартные монтажные отверстия. Разумеется, установку такого фаркопа осуществляют тогда, когда иномарка оборудована соответствующим кронштейном.
  • американские классические фаркопы. Отличие этих фаркопов от европейских в том, что в их состав входит четыре части. Основной частью является металлическая рама, которую следует закрепить под бампером автомобиля сзади. Второй частью фаркопа является кронштейн, который бывает различного размера. С целью фиксации на раме такого кронштейна применяется специальный фиксатор, иногда имеющий блокировочный замок. Кроме того, на кронштейне закрепляется съемный сцепной шар. Шары у американских фаркопов бывают трех видов, отличающихся диаметром.

Приобретая американский фаркоп, следует внимательно отнестись к некоторым моментам, усложняющим его применение в Европе:

  • Рамы подобных фаркопов разработаны под установку на автомобили для американского рынка, у которых посадочные места заметно отличаются от европейских.
  • Размеры сцепных шаров таких фаркопов измеряются в дюймах. Наиболее близким к европейским стандартам является шар 2’ (50,8мм.).  А ответные части наших прицепов разработаны под сцепные шары с диаметром 50мм. Поэтому процесс отсоединения потребует приложения заметных усилий.
  • Розетки на американском фаркопе весьма отличаются от европейских, поэтому требуют определенной доработки с целью обеспечения соединения с европейскими автомобилями.
Читайте также: