Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Интересные моменты тюнинга Golf R32 от ателье HPerformance

Mk5-Volkswagen-Golf-GTI-Schmidt-RevolutionТюнеры не всегда для своих работы выбирают новые модели, часто под их пристальное внимание подпадают проверенные времен надежные варианты. В частности, тюнеры из HPerformance решили взяться за доработку быстрого «гольфа» — родоначальника поколения Volkswagen Golf.

Модель R32 появилась на рынке еще в 2002 году, поэтому тюнеры решили основательно подойти к списку усовершенствований. Они взяли все самое лучшее, что появилось на рынке доработок «спортивного железа». Такое решение привело к появлению койловеров модели KW variant 2, современных стабилизаторов H&R, тормозных многопоршневых суппортов, а также многих других современных элементов, повышающих функциональность автомобили и удовольствие от комфортного управления современной моделью.   

Стоит отметить, что кардинальных изменений во внешнем облике R32 не произошло. Из нововведений можно отметить присутствие фирменных особых наклеек и оригинальных кованых девятнадцатидюймовых дисков модели HRE. Все же автомобиль был основательно переработан.

Прежний мотор – атмосферник V6 с литражом 3,2 л обладал не слишком большой форсировкой, всего в 240 «лошадей». После появления в системе турбины НРА EFR550 и инновационной системы охлаждения с присутствием фронтального интеркулера двигатель преобразился. Теперь его отдача составляет фантастические 550 «лошадей». Не менее удивительные показатели крутящего момента, увеличение прошло практически в два раза. Теперь крутящий монет составляет 730 Нм.

За управление всех систем отвечает перекалиброванный модернизированный блок управления. Дополнительный помощником для блока стал электронный буст-конроллер. Также изменилась система выхлопа. За отвод отработанных газов теперь отвечает 90-милиметровая «трасса».

Немецким тюнерам удалось собрать практически идеальный «слипер», который с легкостью расправиться с другими модными тюнинг-вариантами. Огорчает только стоимость такой доработки. Цена ателье в 35 000 евро немного смущает, ведь за эту сумму можно приобрести совершенно новых заводской вариант Golf R. Однако эксклюзивный вариант тюнинга вполне стоит таких денег.

Читайте также: