Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Инструкция по самостоятельной замене ТФ на ВАЗ 2010

Инструкция по самостоятельной замене ТФ на ВАЗ 2010Весьма важную роль в автомобиле играет топливный фильтр (ТФ). При несвоевременной чистке или замене фильтра наступает загрязнение двигателя, что в большинстве случаев приводит к серьезным поломкам. Пыль, грязь, конденсат, металлические частицы, примеси, смолистые отложения постепенно накапливаются в фильтре, чем приводят его в нерабочее состояние. Регулярная замена способствует лучшей работе двигателя и его сохранности.

В зависимости от качества топлива и интенсивности эксплуатации фильтр рекомендуется менять каждые 15000-20000 км пробега. Комфортная самостоятельная замена топливного фильтра ВАЗ 2110 проводится на эстакаде, также можно воспользоваться смотровой ямой.

Алгоритм действий замены фильтра с резьбой следующий:

- провод «минус» нужно отсоединить от аккумулятора.

- выпуском давления следует понизить компрессию в системе питания, для этого задействуется обратный поршень моторного отсека.

- корпус фильтра нужно удерживать ключом на 19, а резьбу штуцера отворачивать ключом на 17. При этом остатки топлива следует сливать в подготовленную тару.

-второй штуцер откручивается ключом на 10, затем немного ослабляется хомут.

- фильтр вынимается из хомута.

- с брандспойтов снимаются кольца уплотнения, кольца которые утратили эластичность нужно заменить, остальные вернуть на место.

- установить новый фильтр.

- подключить к аккумулятору провод «минус».

- проконтролировать герметичность всех соединений. Для этого нужно включить бензонасос, двигатель при этом не включается.

Если фильтр крепится зажимами, то алгоритм его замены следующий:

- с помощью отвертки нужно потянуть клипсы в сторону изгиба проволоки до стопора. С элементов фильтра снять трубопровод.

- ключом на 10 раскрутить удерживающий фильтр хомут, затем нужно снять корпус фильтра.

- после установки нового фильтра нужно присоединить бензопровод. Если корпус пластмассовый, то все этапы следует проводить аккуратно, чтобы избежать появления трещин корпуса.

- затем нужно затянуть клипсы, изгиб радиуса клипс следует предварительно нажать до стопора.

- далее проводится обязательная проверка на герметичность. Вытекание топлива недопустимо, проверка проводится по аналогичному алгоритму, используемому для фильтра с резьбой.

Если следовать инструкции, то с работой справится даже новичок с базовыми знаниями.

Читайте также: