Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Gran Coupe – интересная версия модели BMW M6 от ателье PD

Gran Coupe BMW M6 от ателье PDPrior Design, со своим штатом квалифицированных тюнеров, уже много лет предлагает интересные обвесы и многие доработки для дорогих автомобилей. Интересные работы тюнеров привлекают клиентов. Однако сами мастера берутся только за интересные и сложные проекты. В частности, в их поле зрения попал люксовый спортседан Gran Coupe.

В салоне появилась новая обшивка из алькантры с грубой прострочкой и кожаными вставками. На кузове появился фирменный капот с V-образным наплывом и прорезями для воздуха. Этот элемент уже стал визитной карточкой ателье. Новые бамперы агрессивного вида с специальными каналами для движения воздушных масс тормозной системы появились и спереди, и сзади. По бокам кузова установлены оригинальные фирменные накладки на пороги. Тонкая черная полоска небольшого антикрыла украшает крышу багажника. Этот элемент не позволяет ослаблять натиск задней оси.

Колесные арки были порядочно расширены. В них появились новые вогнутые двадцатидюймовые колесные диски с фирменной резиной модели Dunlop Sport Maxx. Тюнеры из PD уверяют, что именно эта резина обеспечивает лучшее сцепление и отвечает за спортивный характер М6. Стоит заметить, что все пластиковые элементы аэродинамического обвеса могут быть заменены карбоновыми аналогами. Хотя карбон довольно редко встречается на дорогах, окрашенный пластик более гармонично вписывается в экстерьер модели.

Подвеска авто также не осталась без внимания со стороны тюнеров. Хотя кажется, что выбрасывать амортизаторы и пружины у такой качественной модели, как М6 от BMW является кощунством, тюнеры Prior Design оказали, что даже очень хорошую подвеску можно доработать и сделать еще лучше. Для того, чтобы опустить кузов, тюнеры создали новый рельеф арок и новые обводы. В шасси появились новые элементы H&R, которые позволяют регулировать более качественно высоту дорожного просвета. По утверждению PD динамика М6 стала ярче и веселее.

Под капотом также прошла модернизация. После несложный перенастроек блока управления и так мощный двигатель Gran Coupe стал мощнее еще на 99 «лошадей», что в итоге образовало потрясающее число – 659 «лошадей». Крутящийся момент также вырос. Прирост нанометров составил 140, что в итоге дало 820 Нм. Стоит учесть, что стандартный М6 – это довольно резвый автомобиль, который сотню преодолевает за 4,2 секунды. «Заряженный» мотор делает это еще быстрее.

Читайте также: