Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Европейская классификация авто

Европейская классификация автоДаже человек далекий от автомобильного мира не раз слышал такие словосочетания, как автомобиль класса «Е», «D», «C» и т. д. Что же это за классы такие? Что за обозначения? Кто распределяет автомобили по классам?

Оказывается, деление автомобилей на классы от «А» до «Е» относится к классификации Европейской экономической комиссии. В ее основе лежит размер, а точнее сказать – длина автомобиля. Конечно, это не идеальная классификация, а скорее информативная, так как очень многие дополнительные факторы могут влиять на «классность» той или иной машины.

Итак, Европейская система к классу «А» относит автомобили, длина которых не более 3,6м. Это, к примеру, Fiat 500, Citroen C1, Kia Picanto. В России лидером этого класса является Daewoo Matiz. Однако, есть и исключения, например, Suzuki Splash, длиной 3,775м. Ценность машинок этого класса именно в их миниатюрности, компактности и юркости и к переходу в следующий класс они не стремятся.

Современный седан Volkswagen Polo станет надежным попутчиком на сложных загородных трассах и на городских улицах. Кроме того, эта модель обладает оптимальным соотношением – цена-качество. Более подробно о данной модели, а также о такой важной характеристике, как стоимость нового Поло Седан, можно узнать на сайте официального дилера бренда компании «Авто Ганза Volkswagen».

В класс «В» входят автомобили, длина которых достигает 4,1м. Это Citroen C3, Mazda2, Opel Corsa. В России этот класс представляет Lada Granta. Но и здесь есть исключение — Skoda Rapid, длина которой 4,483м. Кстати, В-класс очень быстроразвивающийся класс, показывающий на себе всю несостоятельность европейской классификации. Ведь, к примеру, такие распространенные марки, как Volkswagen Polo Sedan, Lada Granta или Hyundai Solaris явные представители класса «В», но уже давно переросли его границы. Поэтому, производителями было введено обозначение класс «B+», и это сейчас самый продаваемый класс авто в России.

Класс «С». Длина до 4,4м. Это конечно же Volkswagen Golf, Renault Megane, Toyota Auris. Для России хитом является Kia Ceed, а вот такие красавицы, как Nissan Almera и Skoda Octavia, хоть и идут на расхват, и явно принадлежат этому сегменту, но по размерам явно претендуют на следующий класс. Поэтому, для таких переростков введен класс «С+», впрочем, и для таких моделей, которые примерив кузов хэтчбек в класс вписываются, а в седане превышают все границы класса.

В D-класс входят такие красавцы, как C-class от Mercedes-Benz, Volvo S60, BMW 3-series. По Европейской системе это авто длиной до 4,7м. В России лидером этого класса является Toyota Camry, хотя по размерам она и может с легкостью перейти на следующую ступень (класс «Е»), к которой относятся такие монстры, как E-class от Mercedes-Benz, A6 от Audi S80 от Volvo, и их длина достигает 5м. Сравнивать эти автомобили, конечно неэтично.

E-класс, как и А-класс за пределы установленной длины никогда не выходят. Ведь 5м вполне хватает для уверенности и комфорта за рулем.

И, наконец, самый длинный класс – класс «F». Это авто свыше 5м, такие как BMW 7-series, Phaeton от Volkswagen, A8 от Audi, S-class от Mercedes-Benz. Здесь нет ограничений. Все зависит от потребностей и здравого смысла потребителя. Поэтому производители выпускают модели в стандартной версии и в версии «Long».

Читайте также: