Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Десять правил движения, которые не встретишь в ПДД

Десять дорожных правил, которых нет в ПДДЧто водители подразумевают под определением «езда по понятиям», и о каких десяти правилах движения, которые не указаны в ПДД, в контексте данного предложения идет речь? С этим вопросом нам предстоит разобраться в данной статье, собственно, как и с «понятиями» по которым живет большинство российских водителей.

  1. Левая крайняя полоса предназначена для самых быстрых водителей.
  2. Я всегда должен успеть проскочить.
  3. Красный + желтый обязательно будет = зеленому. Не стоит придавать огромного значения тому, что о вас могут подумать другие участники движения, выше всего ставьте свою личную безопасность. Так, если вы сознательно дожидаетесь, пока загорится зеленый свет на светофоре, это совсем не значит, что с вами, что-то не так. Не, стоит уподобляться тем «Шумахерам», которые едва ли дождавшись, когда красный сектор светофора дополнился желтым цветом, молниеносно двигаются с места и летят навстречу приключениям.
  4. Опытным водителям не обязательно стоять в очереди на поворот.
  5. + 20 (всегда есть повод наращивать скорость). Известно, что в населенных пунктах в соответствии со всеми предписаниями правилами, двигаться можно с ограниченной скоростью (она должна быть не более чем 60-т км/час). Но, даже двигаясь со скорость 65, да, что уж там 79-ть км/час вы не рискуете быть оштрафованными. Суть этого страшного секрета кроется в том, что приборы видео-фиксации, которые используют сотрудники ГИБДД, настроены, скажем так на более серьезные скоростные нарушения, то есть более чем 20-ть км/час свыше указанного норматива в 60-т км/час.
  6. Между рядов должно быть не хуже, чем в ряду.
  7. Опытный водитель включает поворотники только по желанию. В ПДД всегда было четко прописано, что сигнализировать о грядущем повороте водитель должен всякий раз, когда собирается перестроиться либо свернуть с намеченного ранее пути. Причем делать он это должен независимо от того, окружен он другими автомобилями либо нет. Но, даже зная это, многие из наших соотечественников предпочитают пользоваться рычажком, расположенным слева от руля лишь находясь в плотном автомобильном потоке. Во всех же остальных случаях они находят это попросту нецелесообразным. Естественно, определенная доля логики во всем этом есть. Если этот маневр никому не помешает, зачем в принципе его показывать? Но, отстаивая свои убеждения, также не стоит забывать о существовании так называемых «слепых» зон, либо о том, что в вашу зону обзора могут не попасть транспортные средства, отличающиеся не особыми габаритными параметрами (мотто-техника…)
  8. Если нет возможности перестроиться не беда, продолжаю движение, а потом сделаю резкий поворот.
  9. Одна сплошная гораздо лучше двух, поэтому ее можно пересекать без лишних терзаний и зазрения совести.
  10.  Перед нерегулируемым перекрестком обязательно нужно снизить скорость.
Читайте также: