Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Автозавод «Урал» нашел свою нишу на рынке.

Предприятие «Урал» давно славится своими автомобилями для военной промышленности. Уже на протяжении   долгого времени, завод не мог найти рынок сбыта своих гражданский моделей автомобилей. Но вскоре все изменится. На 14 агропромышленной выставке предприятие готово представить спецтехнику и абсолютно новые грузовики. Это будут машины полукапотной сборки. Их будет несколько модификаций.

Новые машины (типа самосвал камаз) разработаны в сотрудничестве с МГАУ имени Горячкина. Инициатором разработок стало правительство России. Новые машины не имеют аналогов, по высокой проходимости, среди машин, которые выпускаются на территории страны.  Автомобили будут оснащены  дизельным мотором с мощностью в 190 лошадиных сил. Двигатель будет экономичным и будет способствовать легкому передвижению автомобилей влажными полями и сельскими дорогами. А также машины  будут легко преодолевать движение  любыми дорогами  в сцепке с разной спецтехникой сельскохозяйственного назначения.

С помощью новых машин многие сельскохозяйственные работы перестанут быть экономически затратными. Например: эта техника упростит внесение в грунт жидких и сыпучих удобрений. При этом производительность таких работ будет очень высокой – 6-30 Га/час – сыпучих удобрений и 3,3-4,8 Га/час – жидких веществ. Автомобили будут рассчитаны на грузоподъемность в 5 тонн. Рабочая скорость передвижения полевых работ будет в среднем от 8 до 24 км/час.

Основным преимуществом этих моделей грузовых автомобилей станет то, что они будут иметь небольшое удельное давление на плодородный слой почвы. Оно не будет превышать 0,145 МПа, почти столько, как у обычного трактора. Кроме того, автомобили можно будет эксплуатировать в любую погоду и на любых дорожных покрытиях.  Также уменьшен расход топлива по сравнению с аналогами. Новый автомобиль будет потреблять 19 литров на 100 км пути.

Читайте также: