Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Ателье TIKT представило свой вариант Corvette ZR1 бренда Chevrolet

Corvette ZR1 бренда ChevroletНемецкие тюнеры решили превратить мощный заводской автомобиль Corvette ZR1 в самого настоящего монстра. Стоит заметить, что это первая работа тюнеров в области доработки суперкаров. Однако результаты доработки свидетельствуют, что тюнеры полностью справились с поставленными задачами, и, возможно, вскоре они решат провести апгрейд еще одного суперкара.

Следует напомнить, что базовая версия Corvette ZR1 – это авто с 6,2-литровой силовой установкой, которая поражает своими 640 «лошадками». На сегодняшний день это самая мощная модель модельного ряда бренда Chevrolet. Однако инженеры из TIKT решили доказать, что это далеко не предел для такого автомобиля. Комплексная доработка, которая получила название Triple X, привела к увеличению мощности до 800 «лошадей», а крутящийся момент увеличился до 910 нанометров.

Заводская модель Corvette ZR1- это автомобиль с классическими параметрами: широкий, низкий с большим капотом. Эту заводскую версию можно узнать по интересному обвесу, карбоновой крыше, хромированных дисках, прозрачной вставке на фирменном капоте. В базовый комплект также входят спортивные шины (передние 19-дюймовые задние 20-дюймовые). Силу и мощь несущегося суперкара призваны гасить карбоново-керамические тормоза модели Brembo, которые также входят в базовое оснащение.

Салон суперкара выглядит роскошно. В декоре много кожи. На панели приборов присутствует датчик давления наддува. Все элементы электропакета и навигации входят в базовую комплектацию.

Инженеры TIKT основательно поработали над модернизацией мотора. Изменились пружины клапанов, появились модифицированные валы, изменились головки цилиндров, управляющая программа также прошла апгрейд. Появился новый выпуск и мощный интеркулер. Поработали специалисты и с изменением давления наддува. Это позволило раскрыть потенциал силовой установки.

Но самым броским нововведением стал агрессивный аэрокит из карбона. В его состав входят новые бампера, интересные накладки на пороги, огромное антикрыло. При этом тюнеры учли все аспекты управляемости: суперкар обули в новые пятиспицевые броские диски модели Zerra Ultralight Evo 2, а также провели апгрейд подвески. Это позволило снизить и так небольшой клиренс на дополнительных 50 мм.

Стоимость пакета от ателье пока не разглашается.

Читайте также: