Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Актуальные бизнес-идеи: автотуризм

бизнес-идеи: автотуризмПо сути, услуги автотуризма предоставлять может практически каждый, более того, усилий по их реализации конкретно собственнику бизнеса прилагать практически не придется. Разве что, организовать систему рекламы и поиска клиентов, а также обеспечить наличие нескольких кемпинг-каров для сдачи в аренду. Очень хорошо, если есть ресурсы, позволяющие предлагать в прокат вещи туристам, необходимые в путешествии, тогда популярность услуги и ее ценность для клиента вырастет в разы.

К сожалению, кемпинг-туризм, столь популярный на Западе, у нас, как вид отдыха, находится в зачаточном состоянии. Фактически, эта бизнес-ниша никоим образом не заполнена, ведь даже те наши соотечественники, которые бы с удовольствием решились на путешествия подобного формата, далеко не всегда готовы специально для этого приобретать кемпинг-транспорт. То есть, в услугах аренды его потенциальные туристы нуждаются колоссально, и такой бизнес может стать более чем востребованным и прибыльным.

Суть же автотуризма состоит в том, что желающие обретают возможность свободы путешествий, с построением маршрутов, распорядка дня и прочих нюансов по собственному усмотрению, непременно в компании родных или друзей, но, в то же время, не отказываясь от комфорта условий. Это, конечно же, не пешие марш-броски энтузиастов, навьюченных столитровыми рюкзаками по болотам и горам – это вполне комфортабельные условия передвижения на колесах.

Автотуризм не может обойтись без коттедж-каров или кемпинг-каров. Эти автомобили представляют собой настоящие домики на колесах – микроавтобусы, рассчитанные на временное проживание одновременно нескольких человек. Кстати, в западных странах работает целая индустрия по рестайлингу авто обычного вида в вот такие вот передвижные домики, есть даже крупные компании, которые целиком специализируются исключительно на выпуске такого вида машин. Такой кемпинг-кар может быть рассчитан на пять и более спальных мест, вмещать душ, кухонное оборудование и туалет, а также иметь приспособления для транспортировки мотоциклов или велосипедов, чтобы туристы, приехав на место отдыха, могли попробовать там различные его активные виды.

Очень занимательна ситуация с кемпинг-карами в Европе – только 10% всех существующих здесь авто такого типа находятся в частном владении заядлых авто-путешественников. Остальные же всем желающим предоставляются прокатными фирмами, так как стоят такие дома на колесах довольно серьезные деньги – около ста тысяч евро по самым скромным прикидкам.

Как правило, прокат такого авто предоставляется на неделю, но, на самом деле все зависит от личных договоренностей с клиентом и системы построения работы проката его владельцем. Следует учитывать, что потребитель предпочитает компании, которые помимо самой машины готовы предоставлять с ней в аренду совместно и дополнительное, необходимое в путешествии оборудование. Некоторые собственники такого бизнеса в качестве рекламной уловки даже самостоятельно полностью укомплектовывают авто всем необходимым, рекламируя особенности своего проката, как «сел – и поехал!». При этом с маршрутами поездок, конечно же, клиенты определяются самостоятельно, хотя нередко прокатные компании могут выдавать им карты с уже намеченными самыми актуальными на их взгляд путями, консультируют в отношении будущей поездки.

Читайте также: