Внимание! Вы используете устаревший браузер.
АКПП и буксировка: почему нельзя этого делать?

АКПП и буксировка: почему нельзя этого делать?Довольно часто зимой можно наблюдать картину, когда машина, надрывно рыча, пробует выкарабкаться из сугроба. Зимы у нас во многих регионах более чем суровые и снежные, поэтому зрелище это встречается повсеместно. Ну, здесь все объясняется, как правило, ленью самих водителей, которые не хотят брать в руки лопату и разгрести завал. Либо же оказываются настолько недальновидны, что забывают ее прихватить с собой в дорогу, позабыв видимо, что по прогнозу на сегодня был снежок, а, значит, шансы найти вместо своего четырехколесного друга огромную кучу снега существенно повышаются. Но, дело в том, что такой фокус проходит лишь с коробками на механике, когда машину получается эффективно раскачать переключениями передач. Если же у вас вариатор или автомат об этом и думать стоит забыть, так как у таких коробок принцип работы совершенно иной, и основан он на увеличении давления масла с одновременным ростом скорости вращения коленвала. При этом фрикционные диски прижимаются, клапаны переключаются по установленной схеме, и весь процесс контролирует электроника, а не мы с вами. Кроме того автомат на переключениях запаздывает, а нагрузка, которую испытывает коробка, превышает расчетные значения, поэтому буксует АКПП лишь непродолжительное время и только в случае, если будет достаточно времени для остывания в ней масла. Машину же с механикой раскачать, а, следовательно, и примять снег постепенно, с тем, чтобы потихоньку выбраться, шансов куда больше, ведь вы вручную переключаетесь, и именно в тот момент, когда чувствуете, что дошли максимума в одной точке амплитуды и нужно снова брать разгон для продвижения вперед.

Даже если в случае буксовки на машине с МКПП полетит сцепление, можно лишь заменить диск и продолжать свой путь. С автоматом же не все так просто, ведь конструкция его куда мудреней, ремонт ее не только более трудоемок и сложен, но и более дорог. Соответственно, риск потерять коробку-автомат при попытке вылезти из снега чреват серьезными тратами и хлопотами. Да, и с расходом топлива, следует понимать, что чем дольше вы буксуете, тем больше оно расходуется. Поэтому, для владельцев авто с АКПП сидеть в них и скрупулезно газовать оказывается не только бессмысленным и опасным, но и дорогостоящим занятием. И стоит два раза подумать, перед тем, как это делать: может, логичнее будет все-таки взять лопату и откопать машину за пару минут? В крайнем случае попросить соседнюю машину с МКПП, чтобы она помогла вас вытянуть.

Только в Трансмастере вы можете отремонтировать АКПП, при этом такие услуги, как диагностика трансмиссии и вызов эвакуатора, вы получите абсолютно бесплатно. Кроме услуги - ремонт АКПП в СПб, дополнительно можно заказать диагностику всех систем, получить телефонную консультацию и многое другое. Марка автомобиля не имеет значения, специалисты работают практически со всеми видами АКПП.

Читайте также: