Внимание! Вы используете устаревший браузер.
5 причин выбрать Mercedes 300SL

a56b49d608a0aa21fadb4f98e7Эксклюзивные модели лимитированной версии 300 SL Gullwing продаются через известный аукцион. При этом существует 10 побудительных причин принять участие в торгах за эксклюзив.

1. Таких всего 11

Менеджер AMG Волкер Нивиг утверждает, что за это чудо мы должны благодарить королевскую семью Брунея. Именно они заказали компании Mercedes и студии AMG построить 300SL с современной начинкой. AMG согласился и с 1996 по 2009 выпустил 11 эксклюзивных 300SL

2. У него под капотом современный двигатель AMG

Если делать апгрейд, то нет ничего лучше V8 от AMG. В AMG тоже так считают. Они установили 6-литровый тяжеловесный двигатель M119, которым оснащались некоторые редкие модели (SL60, E60). Когда-то, M119 был 5-литровым с турбонаддувом и служил мощным сердцем гоночного Mercedes C11 1990 года.

А еще у 300SL мощность 380 л.с., и он развивает скорость до 250 км/ч. Просто задумайтесь об этом на секундочку.

3. Он справляется с такой мощностью

У 300SL осталось оригинальное шасси W198, хотя и слегка модифицированное под нехилый 6-литровый V8. Чтобы переварить 385 лошадей и не раскурочить при этом драгоценный металл 54-го года, AMG убрали подруливающий задний мост и вместо него поставили мост от SL 1990 года. Кроме того, там есть регулируемые спортивные амортизаторы Bilstein и гидроусилитель руля.

4. Тормоза от C36 AMG

Задние тормоза вообще-то от W124 E-Class (того, что выпускался в конце 80-х — начале 90-х), а передние — от C36 AMG.

5. Современный уровень комфорта

Спортивные сиденья Recaro, трехточечные ремни безопасности (в 50-х таких не было), обитое кожей рулевое колесо, кондиционер и стереосистема с 6-дисковым СD-чейнджером. Гнездо для iPod! И прибавьте фирменные диски AMG, новую низкопрофильную резину и электрорегулируемые боковые зеркала. Это лучше, чем 60 лет назад.

Читайте также: