Внимание! Вы используете устаревший браузер.
5 главных преимуществ автомобиля Alfa версии 4C Spider

748dc564f6bf27368ae5431c00Интересный открытый вариант известного спорткара даже в виде прототипа привлекает внимание. И сейчас уже понятно, что новая модель, которая скоро выйдет  в серию, будет намного круче серийного купе.

Он не потолстел

Ну, почти. Мягкая крыша со всеми потрохами прибавила к массе всего 60 кг. Снаряженка 4С Spider все равно меньше тонны. Сотню спайдер, как и купе, делает за 4,5 с, максималка – те же лимитированные 250 км/ч.

Шумнее значит круче

Без крыши клокотание 240-сильного турбомотора будет ощущаться еще сильнее. На прототипе 4С Spider, кстати, установлена крутая выхлопная система от фирмы Akrapovic. Надеемся, она доживет до конвейера.

Фары – блеск!

Едва ли не единственный спорный элемент в дизайне 4С Coupe – странноватая передняя оптика. И, о чудо, похожие на прорезиненные лунные кратеры-фары на “Спайдере” заменят куда более симпатичные глазки. Персональный “лайк” от TG!

Больше управляемости

Не исключено, что спайдер не только выглядит, но и рулится лучше купе. Главная проблема последнего – излишняя жесткость подвески, но к моменту запуска опен-топа итальянцы, надеемся, примут меры.

Жесткая игра

В основе шасси 4С – карбоновый монокок, а значит, обескрышивание едва ли повлияет на общую жесткость конструкции. Вот, скажем, в случае с McLaren 12C Spider разницы нет как нет. И, согласитесь, подобное сравнение должно польстить “Альфе”.

Читайте также: